Порядок рассмотрения обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и приказом от 15.03.2022 № 15.
Обращения могут направляться:
1) в письменной форме по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, д.6
2) устно или письменно в ходе личного приема.
Личный прием осуществляется, по предварительной записи, которая должна быть осуществлена не позднее чем за пять рабочих дней до даты личного приема.
Личный прием осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты Алдашовой Светланой Григорьевной в 3-й понедельник календарного месяца с 14.00 до 16.00 часов.
Предварительная запись осуществляется по тел. 8 (391) 222-35-05
На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3) в электронной форме по адресу электронной почты: ksp@admkrsk.ru или путем заполнения специальной формы на сайте
Данная форма предназначена для направления обращений в Контрольно-счетную палату гражданами, а также объединениями граждан, в том числе юридическими лицами.
К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащие вопросы ведения Контрольно-счетной палаты и оформленные в соответствии с предлагаемой формой ввода.
Иные обращения или материалы могут направляться в Контрольно-счетную палату посредством электронной почты ksp@admkrsk.ru или на почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, д. 6.
Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.
Сотрудники Контрольно-счетной палаты города Красноярска, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости имеют право уточнить информацию об отправителе обращения и достоверность содержания обращения.
4) по телефону доверия т. 8 (391) 222-35-05 (далее – «Телефон доверия»)
«Телефон доверия» является механизмом общественного контроля за деятельностью Контрольно-счетной палаты города Красноярска, созданным в рамках реализации основных направлений деятельности Контрольно-счетной палаты по повышению эффективности противодействия коррупции в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
По «Телефону доверия» принимаются обращения граждан и организаций (далее - обращения), содержащие информацию о признаках и фактах:
- коррупционных проявлений в действиях муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты;
- конфликта интересов в действиях муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты;
- несоблюдения муниципальными служащими Контрольно-счетной палаты ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Прием обращений, поступивших по «Телефону доверия», осуществляется ежедневно в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы Контрольно-счетной палаты города Красноярска.
Анонимные обращения, поступающие по «Телефону доверия» (без указания фамилии гражданина, изложившего обращение), а также обращения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются, и ответы на такие обращения не даются.
Обращения на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, а также обращения, содержание которых изложено неразборчиво (непонятно) или не позволяет определить суть обращения (предложения, заявления, жалобы и др.), не рассматриваются.
Ежегодно 12 декабря с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится Общероссийский день приема граждан.
В случаях, если 12 декабря приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным днем, общероссийский день приема граждан переносится на ближайший, следующий за ним, рабочий день.